Интернет-реклама сегодня — это многомиллиардный бизнес и один из ключевых инструментов продвижения для компаний во всем мире. По данным последних исследований, в 2023 году мировые расходы на рекламу в интернете достигнут 527 млрд долларов, а к 2024 году прогнозируют их рост до 757 млрд. С чем же связан такой бурный подъем этого вида маркетинга и почему всё больше компаний вкладываются в онлайн-продвижение?
В первую очередь это объясняется целым рядом преимуществ этого новейшего инструмента, по сравнению с традиционными видами маркетинга — рекламной на радио, в печатных СМИ, на ТВ и т.д. Однако у этого вида рекламы есть и свои подводные камни, которые также нужно учитывать при построении собственной маркетинговой стратегии.
Если Вас всерьез заинтересовал этот эффективный инструмент, подробнее о том, как настроить рекламу в интернете Вы сможете узнать тут https://www.adwservice.com.ua/reklama-v-internete, а далее в этой статье мы разберемся с плюсами и минусами такого продвижения.
В чем основные плюсы интернет-рекламы?
Интернет-реклама обладает целым рядом существенных преимуществ по сравнению с традиционными инструментами продвижения бизнеса. Разберемся с основными из них:
- Широкий охват аудитории. Сегодня интернетом пользуются 4,6 млрд человек по всему земному шару. Для сравнения — аудитория самого популярного телеканала в мире составляет около 50 млн зрителей. То есть используя рекламу в интернете можно потенциально показать свои объявления гораздо большему числу людей.
- Возможность точного таргетирования. В отличие от привычных всем инструментов, показ объявлений в интернете можно осуществлять только целевой аудитории, отобранной по различным параметрам: возрасту, полу, интересам, социальному положению, местоположению и т.д. Это позволяет доносить свое торговое предложение только заинтересованным пользователям.
- Оперативная аналитика и возможность отслеживать эффективность. Вы можете анализировать результативность онлайн-рекламы по различным показателям: CTR, охват аудитории, конверсии на сайте и т.д. В любой момент можно скорректировать настройки или даже остановить неэффективную рекламную кампанию.
- Относительно невысокая стоимость контакта с потенциальным клиентом. В сравнении с офлайн-рекламой или телевиденьем контакт с одним потенциальным клиентом для рекламодателя в интернете обходится в разы дешевле. Например, по разным оценкам средняя стоимость 1000 показов баннерной рекламы в интернете обычно не превышает 1-1,5 долларов.
Есть ли недостатки у рекламы в интернете?
Несмотря на множество достоинств, у интернет-рекламы есть и слабые стороны, о которых важно помнить:
- Высокая конкуренция за внимание аудитории. Пользователи ежедневно видят огромное количество рекламы онлайн. Пробиться сквозь этот шум и запомниться потенциальному клиенту становится все сложнее. Нужно создавать по-настоящему креативные и цепляющие офферы.
- Блокировщики рекламы. По статистике их используют до 30% аудитории интернета. Такие пользователи просто не увидят Ваши баннеры и всю другую рекламу. Приходится искать обходные пути и каналы для охвата этой части аудитории.
- Сложность определения реальных охватов. Из-за того, что одни и те же пользователи часто входят на сайт с разных устройств, а также используют блокировщики, оценить реальное число людей, увидевших рекламное объявление, бывает затруднительно.
- Так называемая «баннерная слепота». Из-за слишком большого количества рекламы в интернете, пользователи со временем начинают игнорировать баннеры и текстовые объявления, даже если они попадаются им на глаза. Данный феномен тоже снижает эффективность интернет-рекламы.
Чтобы свести к минимуму эти недостатки, нужно грамотно подходить к созданию рекламных креативов, выбору площадок и анализу показателей эффективности рекламной кампании.
актуальность:
 Off