Переезд офиса (https://inka-trans.ua/perevozki-kiev/ofisnyj-pereezd/) — событие, с которым рано или поздно сталкивается практически каждая развивающаяся компания. Причины могут быть разными — расширение штата, оптимизация расходов, смена локации, ребрендинг и т.д. Но в любом случае, перед руководством встает вопрос: организовывать переезд своими силами или доверить этот процесс профессионалам? Далее разберемся со всеми «за» и «против» самостоятельного офисного переезда.
Какие преимущества и недостатки при переезде офиса своими силами?
Независимо от того, какой выбор Вы сделаете в итоге — доверить переезд профессионалам или взять все в свои руки — наши советы помогут Вам избежать многих подводных камней.
Плюсы:
- Организуя все своими силами, Вы платите только за транспорт и упаковочные материалы, а работу выполняют Ваши же сотрудники в рамках своих должностных обязанностей. Особенно актуально это для небольших компаний с ограниченным бюджетом на переезд.
- Ваши сотрудники досконально знают свои рабочие места, расположение кабинетов, особенности оборудования и мебели. Им не нужно долго объяснять, что и как упаковывать, куда грузить, как потом расставлять на новом месте. Это может существенно упростить и ускорить процесс, особенно если у Вас нестандартная планировка офиса или специфическое оборудование.
- Организуя переезд самостоятельно, Вы не зависите от графика и добросовестности подрядчика, можете оперативно принимать решения и вносить коррективы по ходу процесса. Это особенно важно, если переезд нужно осуществить в сжатые сроки или в нерабочее время, подстраиваясь под специфику Вашего бизнеса.
- Кто-то займется упаковкой документов, кто-то — демонтажем мебели, кто-то — координацией процесса. Это позволяет избежать перегрузки одних и простоя других, оптимально задействовать весь коллектив. Кроме того, совместная работа над общей задачей может сплотить команду, улучшить коммуникацию и атмосферу в коллективе.
Минусы:
- Ваши сотрудники, скорее всего, не имеют достаточного опыта в демонтаже, упаковке и транспортировке хрупких и габаритных предметов. Они могут случайно поцарапать, разбить или уронить что-то в процессе переезда. В результате Ваша экономия на услугах профессионалов может обернуться гораздо большими затратами на ремонт или замену поврежденного имущества.
- Ваши сотрудники будут вынуждены отвлекаться от своих основных обязанностей на упаковку, погрузку и разбор вещей. Это неизбежно приведет к снижению продуктивности, срыву сроков текущих проектов и потере фокуса на ключевых бизнес-задачах. Особенно критично это для небольших компаний, где каждый сотрудник на счету.
- Переезд офиса связан с большими физическими нагрузками — нужно многократно поднимать и переносить тяжести, работать в неудобных позах и передвигать крупногабаритные предметы. Далеко не все Ваши сотрудники готовы к такой активности, особенно если у них сидячая работа. Это может привести к травмам, обострению хронических заболеваний и длительному восстановлению после переезда.
актуальность:
 Off